?

Log in

Про то, как замели МФ-Сашуру .. - Вход - только для падающих звезд .. [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про то, как замели МФ-Сашуру .. [Feb. 9th, 2017|10:19 pm]
Anatoly
В смысле, экстрадировали из Белоруссии в Азербайджан блогера А.Лапшина ..

Полагаю, что многих нижеследующее шокирует, но из песни слова не выкинешь ..

Так вот: десятки миллионов противников фашизма пали в вооруженной борьбе с ним, сотни тысяч противников имперской политики США (от Вьетнама до Сербии) пали в борьбе с ней, тысячи противников жидобандеровского нацизма пали в борьбе с ним в Новороссии .. Вечная им память и слава !

А защитники концепции "свободы слова", "свободы передвижения" и права пить Кока-Колу и покупать айфоны - истерят только от того, что один их соплеменник, за отвязный пиздеж, поплатился-таки судом обиженных им над ним .. Его еще даже не били.

Вы чего - не хотите мученика своему культу ? "Умрешь не даром: дело прочно, Когда под ним струится кровь" (С) Докажите же, что вы и впрямь верите в свои идеалы - а не только истерите о них на Болотной, за мелкий прайс в сребренн.. долларах.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: nadkin_muzh
2017-02-09 07:21 pm (UTC)
//за отвязный пиздеж//

Вот именно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ivanovns
2017-02-09 07:28 pm (UTC)
Хрен с ним с Азербайджаном, хрен с этим дебилом блоггером, многих напряг тот факт. что Белоруссия демонстративно выдала гражданина России третьей стране. не смотря на российские возражения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nadkin_muzh
2017-02-09 07:30 pm (UTC)
Он ещё и гражданин Израиля. И Грузии. И, кажется, ещё и Украины.
Ну и соглашение с Интерполом. Обязаны были выдать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanovns
2017-02-09 07:38 pm (UTC)
Соглашение на подобное не распространяется - посещение Карабаха не является уголовным преступлением нигде, кроме Азербайджана. Соответственно, подобного преступления нет в перечне, утвержденном конвенцией о выдаче или двусторонними договорами государств.
В данном случае Азербайджан не мог требовать выдачи. он мог лишь попросить выдать по "дружбе". Белоруссия так и поступила. Так что азеры молодцы, они своего добились - отловили болтливого долбоеба, а вот Белоруссии такое может выйти боком - она без должных оснований арестовала гражданина чужого государства и выдала его третьей стране, не имея юридических оснований.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nadkin_muzh
2017-02-09 07:41 pm (UTC)
Уже не наши проблемы. Пусть Тбилиси и Тель-Авив протестуют.
Подозреваю, кстати, что Тель-Авиву глубоко похрен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanovns
2017-02-09 07:43 pm (UTC)
А мне кажется. что и этот демонстративный высер Луки должен быть учтен в двусторонних отношениях Москвы и Минска.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nadkin_muzh
2017-02-09 07:44 pm (UTC)
Да ну...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2017-02-09 07:59 pm (UTC)
Ну, какой-то профит за этот случай с Батьки нам содрать можно :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2017-02-09 07:50 pm (UTC)
"Подозреваю, кстати, что Тель-Авиву глубоко похрен."

Полагаю, что после скандала "Сашура vs. ЦАХАЛ" (когда он какой-то военный объект в Израиле пытался сфотографировать) - там еще и рюмку песаховки торжественно выпьют.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nadkin_muzh
2017-02-10 06:23 am (UTC)
Не, ну однозначно безбашенный.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2017-02-09 07:37 pm (UTC)
(деловито) Камрад, Вы не читали на МФ его отзывы о России и русских ? Нет, до тамошних рекордов русофобии он не дотягивал, конечно - так, средний уровень.

А про получение им гражданств Грузии (после 2008) и Украины (после Майдана) - в курсе ?

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanovns
2017-02-09 07:38 pm (UTC)
Смотрите мой ответ выше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2017-02-09 07:42 pm (UTC)
Насколько мой дилетантизм позволяет, Вы аппелируете к де-юре. Верно ?

А я про де-факто.

Де-юре и Каспаров, и Пионтковский, и шендерович и прочие альбацы - граждане РФ. Но де-факто их гешефты расходятся с интересами России - и с какого перепуга я должен оплачивать их защиту ?

Ок, предлагаю компромисс - соплеменников Сашуры из российской оппозиции меняем на него в Азербайджан - пойдет ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanovns
2017-02-09 07:44 pm (UTC)
Когда пришли за блоггерами я молчал, ибо я не педераст(с)

Не в этом русофобе дело.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2017-02-09 07:45 pm (UTC)
А в чем ?

Нет, серьезно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanovns
2017-02-09 07:53 pm (UTC)
В том, что Белоруссия его выдавать не должна была, но демонстративно это сделала.

Edited at 2017-02-09 07:53 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2017-02-09 07:58 pm (UTC)
М-м, каковы юридические основания у Белоруссии НЕ выдавать гражданина ДРУГОГО гос-ва ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanovns
2017-02-09 08:31 pm (UTC)
Потом что для того, чтобы выдать нужно его арестовать и силой посадить в самолет, а он белорусских законов не нарушал. То есть, это банальное похищение российского гражданина другим государством.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2017-02-09 08:34 pm (UTC)
1. Насчет его "российского гражданства" выше уже все сказали.

2. Какой там номер имеет статья Конституции РФ, согласно которой международные договоры выше законов РФ? Спорим, в Белоруссии так же ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanovns
2017-02-09 08:37 pm (UTC)
Еще раз повторяю, не распространяется международный договор на данный случай - есть закрытый перечень преступлений, которые под него подпадают, и посещение Карабаха в нем нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2017-02-09 08:41 pm (UTC)
Договор о взаимной выдаче у Белоруссии с Азербайджаном есть?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanovns
2017-02-09 08:44 pm (UTC)
Да, и там перечислены преступления, за совершение которых происходит выдача.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nadkin_muzh
2017-02-09 07:44 pm (UTC)
Они нахрен не нужны в Азербайджане. Там своих чудиков хватает.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2017-02-09 07:46 pm (UTC)
Какая шикарная затея пропала ! :-(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nadkin_muzh
2017-02-09 07:48 pm (UTC)
Иэээххх!!! (((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nadkin_muzh
2017-02-09 07:42 pm (UTC)
Украина вроде потом лишила его.
Но вообще чел - безбашенный. В плохом смысле слова. Даром что еврей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2017-02-09 07:44 pm (UTC)
"Даром что еврей."

Наоборот, именно поэтому. Сочетание еврейства и глупости - практически латальное.

Как говорит еврейский народ не первый век: "Если аид поц, то он таки поц".

Как говорю о том же я: "Невозможно остановить еврея, решившего создать себе проблему".

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nadkin_muzh
2017-02-09 07:45 pm (UTC)
И он таки долго к этому шёл. Но целеустремлённо! )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2017-02-09 07:48 pm (UTC)
Если верить его заглавному посту в ЖЖ puerrto, он срался в России, Израиле, Грузии, еще где-то ..

"Мужик, скажи честно - ты ж сюда не охотиться пришел ?" (С) анек.

Мне вот не нравятся США - так я туда и не суюсь, с 2001 года ..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nadkin_muzh
2017-02-09 07:49 pm (UTC)
Жениться барину надо было...)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: casus_belli_7
2017-02-09 07:52 pm (UTC)
большой ум у евреев - это миф,
глупцов там процент изрядный,ничем не хуже остальных наций:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2017-02-09 07:57 pm (UTC)
Я бы сказал: доля евреев-дураков не больше, чем дураков в любом другом народе - но у евреев что умные люди выдающиеся, что дураки - тоже, но со знаком "минус" ..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: casus_belli_7
2017-02-09 07:49 pm (UTC)
Почитать лапшинские высеры, особенно под тегом "украина",в ЖЖ,так любому станет понятно,что у Сашуры шкура чесалась повы**ываться,
причём в худших традициях неумного залезания в бутылку.
Ну залез,чё.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2017-02-09 07:51 pm (UTC)
Увы, его ответы на мои вопросы, не стыдно ли ему получать гражданство Украины, год назад - уже скрыты ..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: casus_belli_7
2017-02-09 08:01 pm (UTC)
Там есть шедевральный по тупости высер,про Сашу и украинских погранцов,как они ему учинили допрос ,не участвовал ли он в АТО,а Саша - он просто видимо забывал,по какому паспорту куда въезжает,по какому - выезжает... так вот он ответил ,шо конечно же участвовал,пока погранцы не дошли до белого каления. Будет ли нормальный человек потешаться над должностными лицами,когда стоит на пункте пропуска в чужой стране - вопрос риторический.В итоге он им сказал,что участвовал в АТО ,на службе в Израиле.А ведь его ещё тогда могли на подвал к СБУ кинуть,и начал бы он кукарекать немного раньше, чем сейчас,если бы просто не сгинул. Реально идиот.

Вот,этот высер. http://puerrtto.livejournal.com/776182.html

удивительно,как человек с таким бардаком в голове ещё столько продержался на свободе

Edited at 2017-02-09 08:16 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: raffal
2017-02-09 07:55 pm (UTC)
Вдогонку: не помню названия рассказа (Д.Лондон ?), как дикарь-гастарбайтер в Лондоне "скормил" своему "идолу", динамо-машине, злого инженера - и заключение сышика: "Это религиозный культ - с одним мучеником и одним человеческим жертвоприношением" ..

Неужели сторонники концепции "Весь Мир За Свободу Слова !!!" - слабее одного дикаря ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kis_kisych
2017-02-10 07:43 pm (UTC)
Уэллс, Бог Динамо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pottersboggart
2017-02-10 02:27 am (UTC)
Абсолютно верно.
Тот, кто ищет неприятности, почти всегда их находит. Давно пора блогеров учить отвечать за свои слова, интернет всё-таки очень размывает это умение, хорошо, что реальность по-прежнему напоминает, что язык дан человеку, чтобы уметь держать его за зубами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vogluskr
2017-02-10 08:10 am (UTC)
Вообще не знаю кто сей и чего от него надо.
(Reply) (Thread)